Подогрев

Немаловажным аксессуаром в холодное время является качественный подогрев сидений, позволяющий не только комфортно себя чувствовать за рулём, но и сохранить здоровье (кстати, не доверяйте дешёвым китайским накидкам на кресла с питанием от прикуривателя – кроме того, что век их весьма недолог, они могут ещё серьёзно повредить обивку сидения и подпалить Ваши Тылы.) Обращайтесь к нам – специалисты компании "Блок - ЭСБ" встроят в сидения Вашего авто финские подогревы «Koivunen», работающие в диапазоне температур +27…+32 град. по шкале Цельсия.

Из числа прочего оборудования, неизменно пользующегося спросом у наших клиентов и устанавливаемого специалистами нашего предприятия, особо хотелось бы выделить датчики парковки («парковочный радар», «парктроник» - как эти устройства только не называют!) Ещё несколько лет назад эти приборы были в диковинку, и устанавливали их только состоятельные господа на автомобили своих дам. Но вот автомобильные пробки добрались и до Мурманска, проехать по городу стало тяжеловато, а уж припарковаться и вовсе иногда проблематично – каждая мало-мальски пригодная щель используется по прямому назначению (для парковки, разумеется :-). И в этом случае грамотно установленный парктроник на 8 датчиков (в передний и задний бампер) позволит Вам с филигранной точностью до нескольких сантиметров производить швартовые манёвры в запруженных сонмищем автомобилей мурманских дворах. И если раньше грамотно установить парковочный радар удавалось не на каждый автомобиль — серьёзные сбои в работе устройства в виде ложных срабатываний или необнаружения препятствий рядом с автомобилем могут возникать, если в зоне действия датчика есть препятствие в виде какого-либо навесного оборудования (запасное колесо, фаркоп, крепление для перевозки велосипеда и пр.) - то с появлением на рынке парковочных радаров производства итальянской компании SPAL серии Evolution и это ограничение снято!

SPAL Evolution

Выполняя очень быструю обработку информации, полученной от датчиков, система DSM (Dynamic Scan Memory), разработанная в компании SPAL, способна отличать фиксированные предметы от неминуемых препятствий, и по сравнению с традиционной статической процедурой обнаружения препятствий, функция DSM является безусловным шагом вперед благодаря отсутствию мертвой зоны, в которой наличие приближающегося препятствия может быть не обнаружено.

Ну а если специалисты нашего предприятия заменят штатные лампы, стоящие в фарах Вашего автомобиля, на более эффективные, более долговечные и более экономичные, то эти манёвры станут и вовсе безопасными.

Однако существует ГОСТ Р 51709-2001, пункт 4.3.2.2 которого гласит (поправка от 10.09.2007): "Использование источников света категории D на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается." Т.е. все автомобили, оборудованные (либо дооборудованные) ксеноном, должны быть в обязательном порядке дооснащены и автоматическим корректором угла наклона фар. Возникает резонный вопрос: а зачем это нужно? Есть же ручной корректор, разве его недостаточно? Было бы достаточно, если бы каждый водитель не забывал после загрузки багажника или после посадки на заднее сидение пассажиров немного подкорректировать этот самый угол наклона фар, но ведь подавляющее большинство водителей об этом даже не задумывается! Зато теперь об этом задумались ПДД, согласно которых неисполнение требований вышеуказанного ГОСТа может привести к потере нарушителем права управления АТС.

Компания "Блок - ЭСБ" предлагает к установке универсальный автоматический корректор фар Hella 8XX 008614, целиком и полностью решающий эту проблему. Принцип его действия весьма прост. Фары АТС дооснащаются специальными электроприводами, а под днищем автомобиля в задней его части устанавливается специальный ультразвуковой датчик, измеряющий положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же, как и у ультразвуковых парктроников - сигнал посылается вниз, потом принимается эхо и производятся необходимые вычисления). При различной загрузке автомобиля блок управления автокорректора посылает сигнал этим электроприводам, которые независимо от желания автовладельца изменяют угол наклона фар на необходимую величину.

Кстати, если уже речь зашла о безопасности дорожного движения, то, согласно требований ПДД, в наш век глобальной «телефономобилизации» не обойтись без устройства громкой связи (т.н. «hands free»). Компания «Блок – ЭСБ» предлагает к установке одну из лучших существующих на сегодняшний день разработок в этой области – линейку «Parrot» французского производства.

Линейка устройств Parrot

Даже самая недорогая модель этого семейства - CK3000 Evolution – обладает всеми необходимыми для комфортного пользования функциями. Соединение между устройством и мобильным телефоном происходит по протоколу bluetooth, как только водитель автомобиля поворачивает ключ зажигания. Система использует штатную акустику автомобиля, и при поступлении входящего вызова автомобильные динамики точно воспроизводят голос собеседника, а микрофон воспринимает речь без посторонних шумов и искажений. Изящный дизайн и компактные размеры позволяют устройству органично вписаться в салон любого автомобиля. Более дорогие модели этой линейки, оставляя неизменными вышеперечисленные принципы работы, добавляют к этому монохромный или цветной дисплей, GPS-приёмник и некоторые другие полезные функции. А главное отличие этого семейства от конкурирующих устройств – наличие flash-памяти, в которой содержится управляющая программа. Программное обеспечение непрерывно совершенствуется производителем, в частности - вводится поддержка новых моделей сотовых телефонов, а обновить версию ПО можно, обратившись к специалистам ООО «Блок – ЭСБ».

Рассказывать про всевозможные устройства, которые могут заинтересовать «продвинутого» автомобилиста, можно сколько угодно долго, и тогда эта страничка будет продолжаться бесконечно. Поэтому, Уважаемый Посетитель, приглашаем Вас в наш офис, где мы своими возможностями попробуем обуздать Ваши потребности :-).