В условиях крайнего севера немаловажным вопросом является продление жизни Вашего любимого «железного коня», а также создание комфортных условий для начала езды; ведь у нас, как говорится, «двенадцать месяцев зима, а остальное – лето», и в этих условиях значительно увеличить моторесурс двигателя поможет установка предпускового подогревателя. Принципиально эти устройства бывают двух типов: сетевые и автономные.

Сетевые предпусковые подогреватели работают от электрической сети ~220V . Система подогрева Defa WarmUp доступна практически для всех типов и моделей автомобилей. Ассортимент включает подогреватели для более семисот  различных типов двигателей. Подогреватели DEFA разрабатываются и устанавливаются индивидуально с учетом особенностей конструкции конкретного двигателя.

Модульная система предпускового подогрева автомобиля DEFA состоит из следующих компонентов:

DEFA

DEFA Mini Plug

Новая запатентованная малогабаритная розетка, специально разработанная для скрытой установки на автомобилях. Розетка настолько мала, что ее установка никак не нарушает внешний вид автомобиля.

Электронный блок управления DEFA

Используется для программирования продолжительности подогрева, которое выбирается вручную из трех возможных альтернатив или определяется автоматически при установке водителем Автоматического режима. В автоматическом режиме подогрева, внешний температурный датчик измеряет наружную температуру, и, в зависимости от ее величины, электронный блок управления определяет продолжительность подогрева. Блок управления также показывает напряжение заряда аккумулятора, наружную температуру и имеет встроенный сигнальный датчик, предупреждающий об опасности гололеда.

Обогреватель салона DEFA

Специально разработан для использования в автомобилях и снабжен термобиметаллическим и плавким предохранителями, предотвращающими опасность перегрева. В нагревательном элементе используется новая технология РТС, благодаря которой мощность нагрева автоматически регулируется в зависимости от температуры в салоне. При низких температурах обогреватель салона обеспечивает высокую мощность подогрева, а при повышении температуры в салоне мощность обогрева постепенно падает и, соответственно, сокращается потребление электроэнергии.

Подогреватель двигателя DEFA

Предназначен для предварительного прогрева двигателя и обеспечивает надежный пуск в холодное время года, при этом уменьшается содержание вредных веществ в выхлопе. Также, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, расходует меньше горючего. Испытания, проведенные такими организациями, как Teknologisk Institutt в Осло, VTT в Финляндии и Svenska Bilprovning в Швеции, доказали, что при использовании подогревателя двигателя расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Кроме того, каждый отдельно взятый автомобиль может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения.

Зарядное устройство DEFA

Зарядное устройство DEFA всегда начинает работать при подключении системы подогрева DEFA WarmUp в электросеть напряжением 220/230В. Процесс заряда регулируется электроникой, что предотвращает чрезмерный заряд, который может повредить аккумулятор. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, зарядное устройство переходит в режим "подзарядки", компенсирующей саморазряд аккумуляторной батареи. Зарядное устройство имеет режим температурной компенсации напряжения заряда, что гарантирует полный заряд аккумуляторной батареи при любой наружной температуры.

В поиске оптимального решения, DEFA модернизирует и адаптирует производимые подогреватели для установки на новые модели автомобилей. Однако, часто существует потребность не только в модификациях чисто механического характера. Электронная система новых моделей автомобилей постоянно совершенствуется, и это также учитывается при разработке новых изделий. Система подогрева DEFA не зависит от чувствительной электронной системы автомобиля и, что наиболее важно, не оказывает на нее отрицательного воздействия.

В случае если двигатель не имеет технологической заглушки в блоке цилиндров или какого-либо другого отверстия или люка, необходимого для установки подогревателя, DEFA предлагает подогреватели мотора со специальным фланцем, блоковые шланговые подогреватели или подогреватели контактного типа. В зависимости от размеров автомобиля и климатических условий, в которых он используется, комплект системы подогрева поставляется в двух модификациях: DEFA WarmUp 1400 и DEFA WarmUp 2000 (с обогревателями салона мощностью 1400 и 2000 ватт соответственно). Основные компоненты системы подогрева подсоединяются при помощи уникальной штекерной системы Plug In, чем достигается влагозащищенность и надежность электрических соединений.

Автономный предпусковой жидкостный подогреватель - это устройство, работающее от топливной системы автомобиля и запускающееся от его аккумулятора. Нагревая охлаждающую жидкость, прокачивая ее через рубашку двигателя и радиатор штатной системы отопления, он прогревает мотор, а с подключением к штатной системе климат-контроля -  салон и стекла автомобиля. На просторах России имеют хождение изделия в основном немецкого производства - Webasto и Hydronic.

Hydronic

Подогреватель управляется с таймера (входит в стандартный комплект) или пульта дистанционного управления. Работа устройства регулируется автоматическим электронным блоком управления, который, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре, переключает прибор в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Работающий подогреватель не представляет никакой опасности благодаря многоступенчатой системе защиты, которая в нештатной ситуации немедленно и гарантированно отключает его.

Для большего удобства в пользовании устройством, целесообразно подключить запуск подогревателя к дополнительному каналу автомобильной сигнализации (если Вы её ещё не установили, тогда мы идём к Вам!)